Гарантийные условия

Гарантийные условия

«Урал Март» предлагает к реализации высококачественное оборудование профессионального типа наиболее популярных марок, давно известных на рынке. Компания гарантирует клиентам сервисное обслуживание на протяжении 12 месяцев после приобретения любого товара из всего ассортиментного ряда при соблюдении следующих условий:

  • Гарантийный ремонт предоставляется только при наличии гарантийного талона;
  • Ремонтные работы осуществляются в самом сервисе, в случае если устранение повреждений невозможно в месте расположения оборудования или само оборудование находится вне города;
  • На время срока действия гарантии все ремонтные работы проводятся бесплатно, если в результате диагностики установлено, что причиной неисправности является заводской дефект;
  • На обслуживание принимается исключительно чистое, опрятное оборудование;
  • Гарантия не покрывает расходы на транспортировку оборудования в сервис, стоимость доставки за счет клиента;
  • При выявлении неисправности в процессе эксплуатации оборудования потребитель должен уведомить о нем сервисный центр в трехдневный срок со дня ее обнаружения, а также согласовать с сотрудниками сервиса временной промежуток, необходимый для ремонта оборудования;
  • Под гарантию подпадает как основное оборудование, так и его детали. При этом на комплектующие, подлежащие замене в процессе ремонта, существующие гарантийные условия в дальнейшем не распространяются;
  • Если на основании Акта рекламации приобретенное оборудование определено как не подлежащее восстановлению, продавец обязуется поменять установку на аналогичную модель в стандартный срок;
  • Расходные элементы и узлы агрегата не подлежащие замене или не оплачивающиеся по гарантии: шланги, трубы, насадки, фильтрационные материалы, стекло, сетевой шнур, щеточки, флуоресцентные лампы и лампы накаливания. Кроме того, в этот перечень также включаются ножки и сетки, уплотнительные резинки и фиксирующие соединения, диски и терки, крышки и венчики, а также мешки.

Гарантия не покрывается ремонтные работы в следующих случаях:

  • Серийный номер установки не соответствует номеру, обозначенному в гарантийном талоне;
  • Заводские пломбы или бирки были повреждены;
  • Наличие любых неявных или видимых неисправностей как следствие неправильного использования, перевозки или нарушения требований по хранению оборудования;
  • Следы насекомых или деятельности грызунов, инородная жидкость и пыль внутри холодильной установки или на ее электроузлах, которые стали причиной поломки;
  • Применение установки без соблюдения правил, определенных в документации для такого агрегата;
  • Повреждение оборудования из-за нарушения сроков планового техобслуживания;
  • Монтаж или запуск установки специалистами без надлежащей квалификации;
  • Попытки выполнения ремонтных работ самим покупателем оборудования или третьими лицами;
  • Поломка агрегата из-за критичной температуры;
  • Неисправность, результатом которой не является заводской дефект;
  • Поломка появилась вследствие нарушения, описанных в инструкции технических требований.

Внимание! Компания не предлагает установки для домашнего использования. Весь товарный ряд холодильных агрегатов должен использоваться только в промышленных условиях.

Рекламации относительно любых параметров оборудования, которые установлены стандартами производителя, не принимаются. В случае если приобретенная техника вышла из строя, продавец не несет ответственности за издержки клиента.

Для получения подробной консультации касательно гарантийного обслуживания и других вопросов можно обратиться к менеджеру компании по телефону в Красноярске.

Гарантийные условия

«Урал Март» предлагает к реализации высококачественное оборудование профессионального типа наиболее популярных марок, давно известных на рынке. Компания гарантирует клиентам сервисное обслуживание на протяжении 12 месяцев после приобретения любого товара из всего ассортиментного ряда при соблюдении следующих условий:

·         Гарантийный ремонт предоставляется только при наличии гарантийного талона;

·         Ремонтные работы осуществляются в самом сервисе, в случае если устранение повреждений невозможно в месте расположения оборудования или само оборудование находится вне города;

·         На время срока действия гарантии все ремонтные работы проводятся бесплатно, если в результате диагностики установлено, что причиной неисправности является заводской дефект;

·         На обслуживание принимается исключительно чистое, опрятное оборудование;

·         Гарантия не покрывает расходы на транспортировку оборудования в сервис, стоимость доставки за счет клиента;

·         При выявлении неисправности в процессе эксплуатации оборудования потребитель должен уведомить о нем сервисный центр в трехдневный срок со дня ее обнаружения, а также согласовать с сотрудниками сервиса временной промежуток, необходимый для ремонта оборудования;

·         Под гарантию подпадает как основное оборудование, так и его детали. При этом на комплектующие, подлежащие замене в процессе ремонта, существующие гарантийные условия в дальнейшем не распространяются;

·         Если на основании Акта рекламации приобретенное оборудование определено как не подлежащее восстановлению, продавец обязуется поменять установку на аналогичную модель в стандартный срок;

·         Расходные элементы и узлы агрегата не подлежащие замене или не оплачивающиеся по гарантии: шланги, трубы, насадки, фильтрационные материалы, стекло, сетевой шнур, щеточки, флуоресцентные лампы и лампы накаливания. Кроме того, в этот перечень также включаются ножки и сетки, уплотнительные резинки и фиксирующие соединения, диски и терки, крышки и венчики, а также мешки.

Гарантия не покрывается ремонтные работы в следующих случаях:

·         Серийный номер установки не соответствует номеру, обозначенному в гарантийном талоне;

·         Заводские пломбы или бирки были повреждены;

·         Наличие любых неявных или видимых неисправностей как следствие неправильного использования, перевозки или нарушения требований по хранению оборудования;

·         Следы насекомых или деятельности грызунов, инородная жидкость и пыль внутри холодильной установки или на ее электроузлах, которые стали причиной поломки;

·         Применение установки без соблюдения правил, определенных в документации для такого агрегата;

·         Повреждение оборудования из-за нарушения сроков планового техобслуживания;

·         Монтаж или запуск установки специалистами без надлежащей квалификации;

·         Попытки выполнения ремонтных работ самим покупателем оборудования или третьими лицами;

·         Поломка агрегата из-за критичной температуры;

·         Неисправность, результатом которой не является заводской дефект;

·         Поломка появилась вследствие нарушения, описанных в инструкции технических требований.

Внимание! Компания не предлагает установки для домашнего использования. Весь товарный ряд холодильных агрегатов должен использоваться только в промышленных условиях.

Рекламации относительно любых параметров оборудования, которые установлены стандартами производителя, не принимаются. В случае если приобретенная техника вышла из строя, продавец не несет ответственности за издержки клиента.

Для получения подробной консультации касательно гарантийного обслуживания и других вопросов можно обратиться к менеджеру компании по телефону в Красноярске.